?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Умиление

Вот почему мелким диффчонкам нравятся крупные парни?
Когда видишь такую пару не вольно восхищаешься такому гротеску:
Такой статный юноша и такой мелкий пропеллер с ним.
Но бывают случаи совсем даже не из жизни людей,
когда привлекает вроде бы и мелочь...
[Как вариант.]

Фоточка с инета.

Беззаботной вам пятницы!

Comments

( 77 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
olga_simonova
Aug. 24th, 2018 04:13 am (UTC)

И я умиляюсь

sunny_yuri
Aug. 24th, 2018 04:14 am (UTC)
Красота, ведь правда?
iuluy
Aug. 24th, 2018 04:14 am (UTC)
Любви и мелочь всякая достойна)))) С пятницей!!!!
sunny_yuri
Aug. 24th, 2018 04:17 am (UTC)
Этт - точно!
Радости вам!
linalina20
Aug. 24th, 2018 04:32 am (UTC)
всегда думала наоборот,гиганты выбирают мелких девчонок.
ИМ это не все.Сколько раз смотрела на Украине на пары.Тощий слизняк всегда греется около пышных объемов дородной хохлушки.Там есть где от мороза да и от ответственности спрятаться.
sunny_yuri
Aug. 24th, 2018 05:26 am (UTC)
Так у меня приятель есть, его Роза центнера 1,5,
а у него вес бараний, кг 45 и росточком
1,45 м в башмаках и с кепкой,
но зато его Розочка носит его подмышкой,
а он токо ногами дрыгает.
Идиллия!
Взаимопонимание - полнейшее, он ей - не перечит...
(no subject) - linalina20 - Aug. 24th, 2018 05:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - sunny_yuri - Aug. 24th, 2018 05:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - linalina20 - Aug. 24th, 2018 05:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - sunny_yuri - Aug. 24th, 2018 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koshka_zima - Aug. 24th, 2018 06:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - sunny_yuri - Aug. 24th, 2018 01:42 pm (UTC) - Expand
dymontiger
Aug. 24th, 2018 05:17 am (UTC)
С добрым утром! Замечательного пятничного дня;)
sunny_yuri
Aug. 24th, 2018 05:22 am (UTC)
Спасибо!
Взаимно!
pretty_girl07
Aug. 24th, 2018 05:23 am (UTC)
В жизни все бывает) Удачной, пока летней пятницы!
sunny_yuri
Aug. 24th, 2018 05:27 am (UTC)
Ещё как бывает!
livejournal
Aug. 24th, 2018 05:30 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
sunny_yuri
Aug. 24th, 2018 05:31 am (UTC)
+
katya_sokolova
Aug. 24th, 2018 05:42 am (UTC)
Вот и я невысокого роста, а он под 190 см.
sunny_yuri
Aug. 24th, 2018 01:49 pm (UTC)
Целоваться только сидя или лёжа.
А так за ручку гулять - смотритесь, наверное, классно.
(no subject) - katya_sokolova - Aug. 24th, 2018 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sunny_yuri - Aug. 24th, 2018 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katya_sokolova - Aug. 24th, 2018 08:10 pm (UTC) - Expand
juliya_lambert
Aug. 24th, 2018 05:43 am (UTC)
Умиляться можно чему и кому угодно,проверено годами)
sunny_yuri
Aug. 24th, 2018 01:57 pm (UTC)
Но бывают моменты,
когда от одного взгляда бывает восторг.
Как нечаянная радость.
amarok_man
Aug. 24th, 2018 06:08 am (UTC)
Доброй пятницы !
sunny_yuri
Aug. 24th, 2018 02:00 pm (UTC)
Спасибо!
Ура!
С выходными тебя!
trueadviser
Aug. 24th, 2018 07:02 am (UTC)
Доброе утро-)
sunny_yuri
Aug. 24th, 2018 02:28 pm (UTC)
Беззаботной вам пятницы!
tilans
Aug. 24th, 2018 07:50 am (UTC)
Умилительная картинка)
Большим мальчикам хочется на ручки,но не судьба,поэтому носят на руках сами мелких девчонок)))
А женщины-как в том анекдоте.
К молодожёнам на Красной площади подходит корреспондент и спрашивает у молодой жены,почему ей понравился её будущий муж.Подходит к разным парам, слышит однотипные ответы,что мол заботливый,надёжный и прочая.И вдруг видит габаритную женщину и около неё довольно плюгавенького мужичка.
Подбегает к ней с таким же вопросом и слышит в ответ,что мол мужики все дерьмо и я выбрала кучку поменьше.
sunny_yuri
Aug. 24th, 2018 02:40 pm (UTC)
А как мушш отреагировал на анекдот?
Ведь есть мелкие, но такие задиры, что фингал повесит прям при корреспонденте, а задрыгать будет и ему наваляет,
ходи потом разбирайся...
(no subject) - tilans - Aug. 24th, 2018 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sunny_yuri - Aug. 24th, 2018 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tilans - Aug. 24th, 2018 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sunny_yuri - Aug. 24th, 2018 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tilans - Aug. 24th, 2018 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tilans - Aug. 24th, 2018 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sunny_yuri - Aug. 24th, 2018 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tilans - Aug. 24th, 2018 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sunny_yuri - Aug. 26th, 2018 02:44 am (UTC) - Expand
berni777
Aug. 24th, 2018 09:04 am (UTC)
Дело вкуса)
sunny_yuri
Aug. 24th, 2018 02:42 pm (UTC)
Я щетаю надо по себе брать.
(no subject) - berni777 - Aug. 24th, 2018 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sunny_yuri - Aug. 24th, 2018 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - berni777 - Aug. 24th, 2018 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sunny_yuri - Aug. 24th, 2018 02:59 pm (UTC) - Expand
margarita_nik
Aug. 24th, 2018 09:05 am (UTC)
хорошего дня!
sunny_yuri
Aug. 24th, 2018 02:42 pm (UTC)
Радости тебе!
opasniyvozrast
Aug. 24th, 2018 09:54 am (UTC)
С пятницей!!!
sunny_yuri
Aug. 24th, 2018 01:34 pm (UTC)
Спасибо!
С ней родимой!
zoya_bushan
Aug. 24th, 2018 03:34 pm (UTC)
Красивое всем надо да ещё с приятным запахом)))
sunny_yuri
Aug. 24th, 2018 05:39 pm (UTC)
Красивое с приятным!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 77 comments — Leave a comment )

Latest Month

April 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Tags

Powered by LiveJournal.com